Начинаете серьезный бизнес?
закажите рекламу у нас

МЫ-ТАВ МЕДИА-МЫ - часть городской среды;

Эффективная навигационная система, помогающая людям ориентироваться как в городах, так и брендах, товарах, услугах;

Клиентам нужен эффективный контакт со своим потребителем -мы -фокусируем внимание людей на тех или иных сообщениях.

Потребитель - это Человек. Городам нужна гармоничная визуальная информационная среда для жителей. 
Житель - это Человек. Внимание людей к рекламе наших клиентов является главным. Чтобы быть максимально полезными, мы должны быть гармонично интегрированы в городскую среду. В этом случае жители городов будут позитивно воспринимать сообщения на эмоциональном уровне, и наружная реклама будет более эффективной. 

Чтобы эффективность наружной рекламы для клиентов была максимальной, мы должны думать о том, чтобы людям нравилось наш результат

Мы как сервисная компания и должны приносить пользу нашим клиентам и городам.. Мы хотим приносить пользу жителям городов и делать это красиво.

Наружная реклама стала частью городской среды, и мы выбираем для себя внимательное отношение к людям в качестве одного из своих основных принципов в работе с городами.

Поэтому, являясь экспертами в области визуальных коммуникаций, мы направляем все наши усилия на создание гармоничной городской визуальной информационной среды, в которой человек будет чувствовать себя комфортно. 

Информационные стенды условно делят на: 

  • информационные стенды с неизменяемой информацией. Представляют собой щиты с большими объемами текстовой или графической информации
  • стенды со сменной информацией.  Листы бумаги помещаются в прозрачные карманы из ПВХ или оргстекла.

Различаются также и напольные информационные стенды. Они очень удобны и представляют собой легкую мобильную конструкцию с металлическим каркасом и полем из пластика, которую можно разместить в любом месте.

Уличные стенды созданы для ознакомления людей с массой различной информации. Спектр их применения очень широк, изготовление уличных информационных стендов требуется как для коммерческих, так и для государственных организаций.

Пилон - один из важных элементов рекламного оформления и обычно располагается при въезде на объект или вдоль дороги, выполняя роль указателя. Рекламные пилоны на внутренней территории помогают ориентироваться. Они могут быть как монолитными рекламными конструкциями, так и на отдельных ногах или подставках.

Рекламная стелла - это отдельностоящая рекламная конструкция, которая может быть как световой так и не световой. Очень часто стела используется для идентификации автосалонов, торговых центров, производственных предприятий, котеджных поселков и т.д. Размещаются рекламные стеллы вдоль автомагистралей или на внутренних территориях.

Штендер представляет собой одностороннюю или двустороннюю удобную переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена необходимая информация. Стоимость изготовления рекламных штендеров сравнительно невысока. Их можно с успехом использовать как инструмент наружной рекламы, так и в качестве интерьерной рекламы. Складная конструкция и небольшой вес облегчают перемещение и хранение рекламной конструкции.

Штендер состоит из каркаса и информационных панелей. Очень важно, чтобы каркас был металлическим. Металл обеспечивает прочность и устойчивость к внешним воздействиям.Самая важная часть штендера – рекламное поле. Информация, адресованная потребителю, должна быть доходчивой и привлекательной, должна вызвать желание воспользоваться услугами рекламодателя. Форма штендера зависит от желания заказчика. Как правило, она прямоугольная или полукруглая, но возможны и более интересные варианты. Разумеется, нестандартный штендер будет стоить дороже обычного, но разница будет не очень существенной. Вообще, данный вид рекламного носителя не требует больших вложений. Экономичность, мобильность, простота в эксплуатации и эффективность воздействия штендеров продолжает привлекать рекламодателей.

Всё начинается с идеи. Её можно описать словами, но для того, чтобы воплотить её в жизнь, нужна помощь людей, которые профессионально, добросовестно, учитывая видение и пожелания заказчика, создадут дизайн-проект.

Дизайн – это одна из важнейших составляющих успеха в начинании многих проектов.

Дизайн-проект – это творческий процесс и результат художественно-технического проектирования изделий, ориентированный на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом эстетическим и утилитарным потребностям  человека.

Понимая это, мы подошли серьёзно к выбору дизайнеров. У нас работают дизайнеры, которые имеют архитектурное образование и входят в состав союза дизайнеров России.

Основными достоинствами, которыми обладают наши дизайнеры, – это профессионализм, творческое и креативное мышление, умение грамотно и качественно выполнить работу, независимо от уровня сложности заказа и в установленные сроки.

За годы работы дизайнерами  было выполнено и спроектировано множество объектов и средств наружной рекламы, которые получили признание среди заказчиков и профессионалов в отрасли производства наружной рекламы.

Согласование наружной рекламы

Отдел согласования занимается подготовкой полного пакета рекламно-разрешительной документации, согласование наружной рекламы во всех городских и областных структурах (Мэрия, Томскгорсвет, Департамент по недвижимости, ГИБДД и т.д.)

Согласование необходимо для соблюдения действующего законодательства в соответствии с федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» и другими нормативно-правовыми актами.

Согласование исключает возможные конфликты между заинтересованными сторонами, в качестве которых с одной стороны выступает владелец рекламоносителя или рекламной конструкции, а с другой - собственники зданий и земельных участков, и организации, осуществляющие контроль за размещением средств наружной рекламы. Кроме того, заинтересованными лицами могут быть и балансодержатели (не владельцы) зданий и земельных участков, а также квартиросъёмщики.

Широкоформатная печать является разновидностью наружной рекламы. Само понятие «широкоформатная» говорит  о том, что  область применения начинается от изготовления небольших  постеров  до печати, брандмауэров 500 кв.м и больше.

Широкоформатная печать используется  как для наружного, так и  интерьерного оформления. Это может быть:

  •  оформление брандмауэрным панно фасада здания;
  •  размещение на рекламных конструкциях;
  •  оформление витрин и внутреннего интерьера.

Изображение печатается на таких материалах как баннерная  ткань, самоклеящаяся пленка, бумага, флаговая ткань, полиэстер  от различных производителей - Китая, Кореи, Германии и Канады.

Установленное у нас оборудование позволяет печатать изображения с высоким качеством разрешения (до 1440 dpi)

Таблички это один из важных элементов любого офиса, фасада или бизнес-центра. Они успешно выполняют навигационные, информационные и имиджевые функции, привлекая взгляды потенциальных Клиентов, приглашают посетить Ваш магазин или офис.

Рекламная компания «Street Media» предлагает изготовление табличек, как из различных материалов, так и с использованием различных технологий изготовления. Такое разнообразие характеризуется разными целями использования.  

В каждом варианте есть свои преимущества. Пластиковая табличка с пленкой самый распространенный вариант. Ее достоинства очевидны: низкая стоимость, стойкость к атмосферным воздействиям, солнечному свету и агрессивным средам, а также возможность изготовления единичных экземпляров. Зато особенно солидно и респектабельно смотрятся металлические таблички с гравировкой. По сравнению с пластиковыми табличками, металлические более долговечны.

Для любой таблички важно аккуратность изготовления, и использование современных материалов, и технологий. Наши специалисты имеют богатый опыт изготовления табличек, и они сделают в кратчайший срок то, что Вам нужно.

Какие впечатления у Вас возникают о компании, на фасаде которой нет вывески? Пожалуй, в первую очередь это будет подозрение -  насколько серьезна эта компания? Вывеска – это «диалог» между фирмой и конечным потребителем. Грамотно оформленная вывеска может не только рассказать название и специализацию фирмы, но даже сообщить о ее статусе. Вывеска, как визитная карточка, должна соответствовать имиджу компании. Поэтому, изготовлению и оформлению необходимо уделять должное внимание.

Вывески – понятие обширное – это и плоские буквы, и громадные сложные конструкции, объемные буквы, световые короба, крышные установки и т.д.

Искусно выполненная наружная реклама – это всегда успех. Вне зависимости от расположения (на фасаде, у входа, внутри помещения), вывески – это всегда лицо фирмы.

Одним из самых экономичных вариантов является несветовая вывеска. Это конструкции, не имеющие собственной внутренней подсветки и освещаемые, при необходимости, внешними источниками, как правило, прожекторами. Это самый недорогой вид вывески. Данный тип рекламы не требует дорогостоящего обслуживания, а также невосприимчива к внешним погодным условиям.

Подобные вывески, безусловно, эффективнее в воздействии на покупателя - интересная, аккуратная по выполнению, она обязательно произведет положительное впечатление на Ваших клиентов.

Под световой чаще всего понимают вывески с внутренней подсветкой (световые короба, объемные буквы) Световые вывески выгодно отличаются от других видов рекламы тем, что они заметны в любое время суток, привлекают внимание потенциальных клиентов и читабельны с расстояния. Важно, чтобы информация на вывеске была легко читаемой и запоминающейся.

Световые короба или лайтбоксы – объемные рекламные конструкции с внутренней подсветкой. Их довольно часто можно видеть как на улицах города, так и в торговых помещениях или развлекательных заведениях, ведь сегодня это один из наиболее популярных видов рекламной продукции.

Для изготовления лицевой панели применяются следующие материалы: поликарбонат, акриловое стекло, оргстекло, полистирол. Использование сотового поликарбоната в производстве световых коробов имеет ряд преимуществ, так как этот материал обладает высокой механической прочностью, устойчивостью к перепадам температур, стойкостью к ударным нагрузкам, небольшим весом. Характеризуется удобством обработки и возможностью многократного использования. Для нанесения информации на лицевую панель применяются аппликация из самоклеящиеся разноцветной ПВХ-пленки или полноцветной печати. При включении светового короба сохраняется однородный цвет поверхности. При полноцветной печати краска наносится на белую ПВХ-пленку с односторонним водоотталкивающим слоем, которая обеспечивает яркие цвета и обладает хорошей сопротивляемостью к механическим повреждениям.

На общем фоне плоских рекламных носителей трёхмерные вывески с использованием объёмных букв и различных вариантов подсветки выигрышно смотрятся днём и ночью, а это значит, что их работоспособность составляет 24 часа в сутки. При этом они легко читаемы в любое время суток.

Широкий выбор материалов, обладающих различными свойствами, и специальное высокоточное оборудование позволяют изготавливать буквы любых размеров и форм. Несколько вариантов подсветки дают возможность сделать рекламную вывеску с использованием этой технологии более привлекательной для аудитории. Правильный подбор шрифта, материалов для изготовления и соответствующего вида подсветки делают такие вывески вполне уместными как на фасадах зданий, так и в их интерьерном оформлении.

Несветовые буквы изготавливаются из пластика ПВХ, акрилового стекла или нержавеющей стали и могут быть плоскими, либо объемными. Буквы из пластика могут быть обклеены цветной виниловой пленкой. Буквы из нержавеющей стали могут иметь серебряный матовый или глянцевый цвет. Чаще всего такие буквы устанавливаются при помощи дистанционных держателей.

Наибольшее распространение в Томске получили световые объемные буквы. В зависимости от используемых материалов и типов их подсвета существует несколько технологий их изготовления.

Объемные буквы с внутренним подсветом. По своей сути такие объемные буквы представляют собой световой короб сложной формы. Лицевая часть таких букв изготавливается из акрилового стекла. Если торцевые части изготовить из светорассеивающего пластика, то буквы будут иметь дополнительное торцевое свечение. Задняя часть букв обычно изготавливается из пластика ПВХ. Для внутренней подсветки объемных букв обычно используются светодиоды.

«Street Media» предлагает объемные буквы с эффектом «контражур». Подобные вывески смотрятся респектабельно и эффектно на фасадах и в интерьерах. Лицевые и торцевые части букв вырезаются из нержавеющей стали. Задняя стенка букв изготавливается из прозрачного оргстекла. Внутри букв устанавливаются светодиоды. Такие буквы монтируются на стену при помощи дистанционных держателей. В ночное время вокруг буквы образуется своеобразный ореол, так называемый «контражур».

Витрина – это очень важное средство позиционирования бренда на рынке, мощный инструмент формирования у потребителя представлений об ассортименте и качестве товаров и услуг.

В проект включается, как правило, арки входной группы, навес, колонны, декоративная облицовка дверей и стен, светодиодная или другая подсветка.

В эту группу относятся и козырьки - это жёсткая защитная конструкция над входом в здание. Козырьки могут быть различных форм и конструкций, с системой слива осадков и без неё. Козырёк является отличным рекламным носителем. На нём могут располагаться вывески различных типов, с подсветкой или без. Нижняя часть козырька может оснащаться лампами, для освещения.

Маркизы - это внешняя система защиты от солнца и дождя. Главное преимущество маркизы - это создание тени снаружи и внутри помещения, при этом не закрывается вид из окна. Особенно хорошо эти системы подходят для решения проблем с оформлением фасадов.

Одним из направлений деятельности нашей компании является изготовление электронных табло на основе светодиодов. Мы изготавливаем и поставляем электронные табло индикации цен топлива для АЗС и электронные табло «Часы».

Электронное табло для стел АЗС предназначено для представления информации о текущих ценах на различные виды топлива.

Сколько стоит Ваша реклама?
Сколько стоит Ваша реклама?
Узнать наши цены
на главную